Лидерство / Лидеры

Бизнес за толерантность

Бизнес за толерантность

|2 октября 2013|Гройсберг БорисКоннолли Кэтрин

Руководители предприятий подают важный пример, если не на словах, а на деле берут к себе людей разной «масти», то есть проводят политику так называемого многообразия. Но почему она — в списке корпоративных приоритетов? Чтобы выяснить это, мы взяли интервью у 24 генеральных директоров. Их компании, работающие во многих отраслях и регионах и находящиеся на разных стадиях формирования культуры терпимости, известны тем, что среди их сотрудников — люди разного цвета кожи, гражданства, религии, мировоззрения и т.д. Мы хотели понять, не только почему разноликость они считают вопросом стратегическим, но и то, как они ее воплощают и что она означает для организации.

Наши собеседники считают, что взять и разом создать идеально разнородную организацию не получится, это большая работа, которую нельзя переложить на других. Все гендиректора говорили о реализации идеи многообразия как о личной миссии. Когда мы их спрашивали, почему это так, они отвечали примерно одинаково. Во-первых, это вопрос жизнеспособности бизнеса (иначе компания станет менее конкурентоспособной), а во-вторых — морального долга. Микаель Ольссон, глава IKEA, сказал так: «Я за многообразие потому, что оно отвечает интересам бизнеса, но по сути это вопрос нравственных ценностей».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/lidery/a12557

2013-10-02T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:45:15 GMT

Бизнес за толерантность

Мнение 24 генеральных директоров о том, как создавать организации, приверженные идеям толерантности и многообразия.

Лидерство / Лидеры

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/weau4/original-15zi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия