Интервью с Джеффом Безосом: «Главное — ввязаться в драку» | Harvard Business Review Russia
Лидеры

Интервью с Джеффом Безосом: «Главное — ввязаться в драку»

Керби Джулия , Стюарт Томас
Интервью с Джеффом Безосом: «Главное — ввязаться в драку»

Amazon.com — плод стратегического расчета. Рассказывают, что основатель компании Джефф Безос придумал продавать книги через интернет и понял, какие возможности это сулит, еще когда работал в отделе количественного анализа одной инвестиционной компании. К книготорговле он не имел отношения, а к своей идее пришел логическим путем: проанализировав особенности товара и цепочку поставок, он решил, что виртуальный продавец легко справится с задачей — да еще как!

С момента своего основания в 1995 году Amazon удивляет мир способностью находить и тут же осваивать пустующие рыночные ниши — и снимать большие урожаи в уже занятых ею. Последний дерзкий ход компании — «бизнес для разработчиков» — позволяет создателям посторонних веб-сайтов пользоваться инструментами, которые в Amazon создавали для соб­ственных нужд. Как и многие начинания Amazon, этот ход хорошо просчитан — и все-таки удивляет. Многие ли компании могли бы похвастаться тем же?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Секреты супербоссов
Сидни Финкельштейн
Как стать стрессоустойчивым с помощью интернета
Акашия Паркс,  Эллисон Уильямс,  Эшли Уилланс