Лидерство / Лидеры

Интервью с Джеффом Безосом: «Главное — ввязаться в драку»

Интервью с Джеффом Безосом: «Главное — ввязаться в драку»

|18 января 2010|Керби ДжулияСтюарт Томас

Amazon.com — плод стратегического расчета. Рассказывают, что основатель компании Джефф Безос придумал продавать книги через интернет и понял, какие возможности это сулит, еще когда работал в отделе количественного анализа одной инвестиционной компании. К книготорговле он не имел отношения, а к своей идее пришел логическим путем: проанализировав особенности товара и цепочку поставок, он решил, что виртуальный продавец легко справится с задачей — да еще как!

С момента своего основания в 1995 году Amazon удивляет мир способностью находить и тут же осваивать пустующие рыночные ниши — и снимать большие урожаи в уже занятых ею. Последний дерзкий ход компании — «бизнес для разработчиков» — позволяет создателям посторонних веб-сайтов пользоваться инструментами, которые в Amazon создавали для соб­ственных нужд. Как и многие начинания Amazon, этот ход хорошо просчитан — и все-таки удивляет. Многие ли компании могли бы похвастаться тем же?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/lidery/a9461

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:29:16 GMT

Интервью с Джеффом Безосом: «Главное — ввязаться в драку»

Интервью с основателем Amazon Джеффом Безосом

Лидерство / Лидеры

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ye8im/original-18kr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия