Лидерство / Психология

Утилитарное искусство убеждения

Утилитарное искусство убеждения

|24 декабря 2009|Конгер Джей

В наши дни каждый руководитель должен овладеть мастерством убеждения. Ушел в небытие стиль руководства, который позволял начальнику общаться с подчиненными на языке приказов, команд и отчетов. Теперь корпорациями управляют команды равных по статусу специалистов, а работают в них люди, родившиеся в эпоху «бэби-бума», и их отпрыски из «поколения X», а они не привыкли безоговорочно подчиняться чьей-либо власти. Еще сильнее традиционную иерархию размыли электронные средства коммуникации и глобализация: теперь люди, а заодно и идеи, переходят из одного отделения в другое свободнее, чем когда-либо, а функции управления перемещаются на более низкие уровни, ближе к рынкам сбыта. Эти революционные изменения долго вызревали, но теперь уже прочно утвердились в бизнес-среде. По сути, они сводятся к следующему: сегодня на работе люди спрашивают не только «Что делать?», но и «Почему я должен это делать?»

Если вы знаете ответ на второй вопрос, значит, сумеете убедить собеседника. К сожалению, до сих пор большинство предпринимателей неверно понимают,

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a10051

2009-12-24T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:55:21 GMT

Утилитарное искусство убеждения

До сих пор мало кто из руководителей умеет разговаривать на языке убеждения, а ведь сегодня это нужнее, чем когда-либо.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xu724/original-17us.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия