Лидерство / Психология

Изобретайте ценности!

Изобретайте ценности!

|10 марта 2010|Евграфова Елена

«Не вокруг изобретателей нового шума — вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир; неслышно вращается он» — так говорил Заратустра. Эта цитата из Ницше прицепилась, как навязчивая мелодия, и не отпускала несколько дней кряду. Я крутила ее и так и эдак, примеряла к разным событиям и явлениям жизни, смотрела сквозь нее на разные вещи. И вдруг поняла, что она как нельзя лучше подходит к теме нашего спецвыпуска — «Лидерство. Пути достижения».

Можно делать хорошие товары, но не уметь их продавать. Можно научиться торговать и преуспеть на рынке, пока конкуренты еще с головой в производстве. Потом увлечься маркетингом, освоить его методы и однажды всерьез поверить, что талантливо изобретенный шум дает реальное преимущество. И почти сразу оказаться в отстающих, потому что генерирование шума — незамысловатая наука, она каждому по плечу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a10356

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:31:56 GMT

Изобретайте ценности!

Изобретать ценности — это задача для неординарных умов.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xjlal/original-17h1.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия