Лидерство / Психология

Правила мотивации компании «Евросеть»

Правила мотивации компании «Евросеть»

|15 марта 2010|Чичваркин Евгений

КАК ПОСТРОИТЬ успешную компанию? Универсального ответа на этот вопрос у меня нет, как нет вообще универсальных решений в бизнесе. Я не люблю стандартных, «оцифрованных» приемов — все зависит от ситуации и умения извлекать выгоду из сложившихся обстоятельств. Поэтому я расскажу о тех принципах, которыми руководствуюсь в повседневной работе с персоналом — как с непосредственными подчиненными, так и с рядовыми сотрудниками. Мои методы: избегать жесткой регламентации, стараться быть проще, не бояться экспериментов и конфликтов.

Поскольку сам я не считаю себя наставником, то называть эту статью руководством к действию я бы не стал. Я просто делюсь с читателями «HBR— Россия» приемами и установками, которые помогли мне создать компанию «Евросеть» и управлять ею.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a10546

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:22 GMT

Правила мотивации компании «Евросеть»

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xd78g/original-178r.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия