Правила мотивации компании «Евросеть» | Harvard Business Review Russia
Психология

Правила мотивации компании «Евросеть»

Чичваркин Евгений
Правила мотивации компании «Евросеть»

КАК ПОСТРОИТЬ успешную компанию? Универсального ответа на этот вопрос у меня нет, как нет вообще универсальных решений в бизнесе. Я не люблю стандартных, «оцифрованных» приемов — все зависит от ситуации и умения извлекать выгоду из сложившихся обстоятельств. Поэтому я расскажу о тех принципах, которыми руководствуюсь в повседневной работе с персоналом — как с непосредственными подчиненными, так и с рядовыми сотрудниками. Мои методы: избегать жесткой регламентации, стараться быть проще, не бояться экспериментов и конфликтов.

Поскольку сам я не считаю себя наставником, то называть эту статью руководством к действию я бы не стал. Я просто делюсь с читателями «HBR— Россия» приемами и установками, которые помогли мне создать компанию «Евросеть» и управлять ею.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Что это было?»: как бороться с предвзятым отношением
Джудит Онести,  Дэвид Максфилд,  Джозеф Гренни