Важно не что, а как говорить | Большие Идеи

・ Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Важно не что, а
как говорить

Значение тембра голоса

Важно не что, а как говорить

читайте также

Без доверия нет эффективного управления

Борис Щербаков

Почему не стоит любить своего босса

Энни Макки

Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям

Леонард Дороти,  Рейпорт Джеффри

Как год удаленной работы повлиял на отношения с коллегами

Джонатан Ларсон,  Нэнси Бэйм,  Ронни Мартин

Лидеров с приятным голосом — например, Билла Клинтона  — чаще воспринимают как эффективных, по сравнению с теми, у кого неприятная дикция — скажем, Джорджа Буша-старшего. Команда исследователей под руководст­вом Тимоти Дегрута из Университета штатов Среднего Запада в Техасе пришли к такому выводу, сравнив образцы речи 19 американских президентов и 9 канадских премьер-министров по таким признакам, как диапазон, темп речи и паузы. Правда, исследователи не обнаружили зависимости между привлекательностью голоса и реальной эффективностью лидера.