Лидерство / Психология

Важно не что, а как говорить

Важно не что, а как говорить

|18 ноября 2011|

Лидеров с приятным голосом — например, Билла Клинтона  — чаще воспринимают как эффективных, по сравнению с теми, у кого неприятная дикция — скажем, Джорджа Буша-старшего. Команда исследователей под руководст­вом Тимоти Дегрута из Университета штатов Среднего Запада в Техасе пришли к такому выводу, сравнив образцы речи 19 американских президентов и 9 канадских премьер-министров по таким признакам, как диапазон, темп речи и паузы. Правда, исследователи не обнаружили зависимости между привлекательностью голоса и реальной эффективностью лидера.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a11123

2011-11-18T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:35:14 GMT

Важно не что, а как говорить

Значение тембра голоса

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wu6al/original-16k3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия