Лидерство / Психология

Хотите повысить креативность? Вам нужны конформисты

Хотите повысить креативность? Вам нужны конформисты

|30 марта 2012|Мирон-Спектор ЭллаЭрез МириамНавех Итан

Если вы собираете команду для разработки нового продукта, вам нужны творческие люди. Однако, как показало наше исследование, наибольшим инновационным потенциалом обладают коллективы, состоящие из сотрудников с разным типом мышления.

Мы изучили 41 команду разработчиков отделов НИОКР военно-промышленной компании. В каждую в различном соотношении входили три типа сотрудников: творческие личности; люди, уделяющие внимание деталям; выраженные конформисты. Последние — люди, не способные порождать новые идеи, заметно повышают инновационный потенциал коллектива.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a11228

2012-03-30T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:39:04 GMT

Хотите повысить креативность? Вам нужны конформисты

Если начальник уничижительно отзовется о результатах вашего труда, вы начнете лучше работать (хотя ваше поведение и станет более агрессивным). К этому выводу пришли Шимул Мелвани из Школы бизнеса Кенана-Флаг­лера и Сигал Барсейд из Уортонской школы бизнеса. Они выяснили, что студенты, о работе которых преподаватели говорили с презрением, лучше выполняли последующие задания, чем те, кого хвалили и даже ругали. Максимальных результатов добились «серые мышки» — наименее уважаемые соучениками студенты; они же продемонстрировали минимальную степень агрессии.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wr6kq/original-16g7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия