Лидерство/Психология

В поисках незаурядного лидера

В поисках незаурядного лидера

|19 июня 2017|Батлер Тимоти

Если когда-то Роберт Макна­мара и талантливые топ-менеджеры Ford Motor сделали поистине звездным статус генерального директора, то сегодня благодаря таким фигурам, как Марк Цукерберг и Стив Джобс, иконой делового мира стал предприниматель. В Гарвардской школе бизнеса, где я курирую программу карьерного развития, даже те, кто планирует обосноваться в крупной компании и не собирается заниматься бизнесом, смертельно обидятся, если их назовут «непредпринимателями». Их легко понять: предпринимательские способности — ценный товар на современном рынке труда. Каждая компания хочет выглядеть инновационной, быстрой и гибкой — а эти качества традиционно приписываются предпринимателям.

Но чтобы узнать истинного предпринимателя среди других талантливых претендентов, компании не применяют научный подход и попадают в ловушку стереотипов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: