Лидерство / Психология

Обратная связь: как реагировать на «хулу и клевету»

Обратная связь: как реагировать на «хулу и клевету»

|18 января 2010|Бартоломе ФернандоУикс Джон

Руководителям необходимо нала­живать систему обратной связи с коллегами и подчиненными, даже если их отклики предвзяты, оскорбительны, ошибочны или неуместны, а ведь так оно чаще всего и бывает. Хитрость в том, чтобы научиться отделять зерна от плевел и в интересах дела учитывать действительно полезные замечания.

По долгу службы общаясь с сотнями топ-менеджеров, мы обнаружили руководителей особого типа — мы назвали их «алхимиками». Эти люди довольно редкой породы умеют превращать грубую руду ­высказываний в чистое золото. И если внимательно приглядеться к тому, как они это делают, можно выявить несколько общих закономерностей. Мы посоветовали бы всем управленцам учесть их опыт (см. врезку «Философский камень»).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a9444

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:53:58 GMT

Обратная связь: как реагировать на «хулу и клевету»

Руководителям необходимо нала­живать систему обратной связи с коллегами и подчиненными, даже если их отклики предвзяты, оскорбительны, ошибочны или неуместны, а ведь так оно чаще всего и бывает. Хитрость в том, чтобы научиться отделять зерна от плевел и в интересах дела учитывать действительно полезные замечания.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yexr8/original-18ln.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия