Лидерство / Психология

Нелегкое это дело — критиковать подчиненных

Нелегкое это дело — критиковать подчиненных

|18 января 2010|Манзони Жан-Франсуа

Время от времени каждому руководителю приходится критиковать сотрудников. Это одна из важнейших обязанностей менеджера. И вместе с тем одна из самых неприятных: страсти подчас накаляются, эмоции хлещут через край. Обычно начальник опасается, что, почувствовав малейший намек на критику, сотрудник займет оборону и единственным результатом обсуждения станут испорченные отношения. Желая избежать конфликта, руководитель иногда делает замечания в столь завуалированной форме, что откровенный разговор становится невозможным. Между тем, если претензии будут правильно сформулированы, сотрудник скорее поймет свои ошибки, а отношения не пострадают.

Посмотрим, какие проблемы возникают в ходе таких обсуждений, и попытаемся понять, каким образом можно достичь лучшего результата. Прежде всего давайте разберемся, как руководитель продумывает ход предстоящего разговора.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a9534

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:03:32 GMT

Нелегкое это дело — критиковать подчиненных

Говорить с сотрудниками о недостатках в их работе — занятие малоприятное. Как достичь конструктивного результата и не испортить отношения с подчиненным?

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ybt2s/original-18hl.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия