Лидерство / Психология

Пастухи и невидимки: руководители будущего. Беседа с Линдой Хилл

Пастухи и невидимки: руководители будущего. Беседа с Линдой Хилл

|12 января 2011|Хэмп Пол

Последние пятьдесят лет по вопросу о том, где выковываются лидеры бизнеса, в обществе царило полное согласие: в компаниях вроде General Electric и Procter & Gamble, в авторитетнейших консалтинговых фирмах типа McKinsey, в элитных бизнес-школах — Гарварде, Уортоне, а также в военной среде.

Но мир теперь не тот, что раньше. В эру глобализации и рынки, и кадры становятся все более разнообразными. Ситуация меняется стремительно как никогда, и, чтобы компания шла в ногу с жизнью и за счет инноваций обгоняла конкурентов, энергии, талантов и сил одного руководителя недостаточно. Принятие решений теперь — дело коллективное, и в нем участвуют самые разные представители организации, а ведь еще надо сотрудничать с многочисленными внешними группами интересов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a9644

2011-01-12T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:02:12 GMT

Пастухи и невидимки: руководители будущего. Беседа с Линдой Хилл

Нам очень нужны руководители нового поколения, но мы рискуем не распознать будущих лидеров в нынешних молодых людях, потому что их происхождение и образование, личные качества и поведение не отвечают нашим представлениям о «настоящем начальнике».

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y80ow/original-18cp.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия