Лидерство / Психология

Умные уроды, симпатичные дураки и отношения в коллективе

Умные уроды, симпатичные дураки и отношения в коллективе

|18 января 2010|Кашаро ТицианаЛобу Соуза Мигел

В любой организации между сотрудниками могут сложиться непростые отношения — это хорошо известно каждому руководителю. Люди оказываются в одной компании потому, что обладают разнообразными знаниями и навыками, необходимыми для работы в ней. Но именно это разнообразие и приводит к появлению множества обособленных групп «по интересам»: их членов связывает либо профессиональная деятельность, либо образование, либо общность взглядов и т. д.

От того, насколько руководителям удается преодолевать эту обособленность и устранять напряжение в коллективе, зависит успех в нынешнем бизнесе, основанном на знаниях и взаимодействии. Как добиться того, чтобы два подразделения с разной культурой начали обмениваться действительно важной информацией? Как наладить сотрудничество отделов, которые издавна борются друг с другом за скудные корпоративные ресурсы? Что нужно сделать, чтобы люди из разных подразделений приносили больше пользы, работая вместе, чем работая по отдельности?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a9689

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:41 GMT

Умные уроды, симпатичные дураки и отношения в коллективе

Исследования показывают, что, когда на работе у людей возникают профессиональные проблемы, за помощью они обращаются не к тому, кого считают лучшим специалистом, а к тому, у кого хороший характер.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y6uil/original-18b6.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия