Вежливость на работе нужна по-прежнему | Harvard Business Review Russia
Психология

Вежливость на работе нужна по-прежнему

Рон Ашкеназ

На работе нужно вести себя учтиво со всеми, независимо от должности, статуса или репутации окружающих. Но по мере того, как бизнес компаний становятся все более глобальным и виртуальным, а экономические условия — все труднее, это правило то и дело нарушается — если, конечно, о правилах поведения людям не напоминают постоянно. Объясню, что я имею в виду.

Еще совсем недавно мы работали по большей части, так сказать, лицом к лицу друг с другом: разговаривали с сослуживцами в офисах, лабораториях, цехах, на совещаниях и т.д. Благодаря личным контактам мы узнавали друг друга, у нас завязывались человеческие отношения. Все это дисциплинировало, заставляло держаться вежливо и любезно, ведь никому не хотелось прослыть хамом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Искусство изменяться
Ицхак Адизес
Правила переговорщиков
Джеймс Себениус
Заманчивое видео для босса
Grid Alpha Исследователи
Разум и чувства
Марина Иванющенкова