Лидерство / Психология

Партнер для гармонии

Партнер для гармонии

|20 декабря 2012|Татьяна Визель

Гармония ― от греч. harmonia ― связанность и соразмерность частей целого. Она обусловливает его устойчивость и красоту. Этот термин присвоила себе музыка, но вполне понятно, что гармония не только для нее, она ― показатель совершенства любого объекта или явления жизни, в том числе и бизнеса. В достижении гармонии какого-либо дела значимы не только его структура, цели, материальное обеспечение и пр. Значительную роль играет и правильный подбор партнеров.

Дело в том, что в планировании и осуществлении операций бизнеса должен быть задействован практически весь мозг, все его отделы, обеспечивающие самые разные способности: интуиция, чутье ― «глубина» мозга (подкорка). Без нее трудно выбрать направление дела и ориентироваться в необходимых изменениях тактики его ведения;

программирование, планирование и контроль за его реализацией ― лобные доли;

зрительные, параметры объектов, задействованных в деле, включая их эстетические показатели ― затылочные доли;

акустические и, прежде всего, речевые способности ― височные доли;

соразмерность количественных, пространственных и временных показателей дела ― теменная доля.

Очень редко все эти мозговые зоны являются функционально «сильными» у одного человека. Каков же выход? Он ― в подборе партнеров, у каждого из которых будет в высокой степени выражена какая-либо из перечисленных выше способностей. Желательно при этом, чтобы лобные функции были хорошо развиты у самого руководителя бизнеса. Он должен справляться с планированием, контролем, регулированием всего процесса.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/p11394

2012-12-20T04:00:00.000+04:00

Tue, 25 Sep 2018 16:09:32 GMT

Партнер для гармонии

Можно ли выбрать партнера, ориентируясь на внешние признаки

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/1aatv5/original-1o07.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия