Опасная одержимость соцсетями | Harvard Business Review Russia
Психология

Опасная одержимость соцсетями

Дэниел Гулати

Ребекка, технологическая предпринимательница, обожает, когда широкое освещение деятельности ее стартапа в СМИ воспринимают как повышение реальной стоимости компании: «Вчера о нас написали в TechCrunch и в LA Times Magazine, и мы устроили праздничный ужин в Nobu. При этом она закрывает глаза на простой факт: эффективная бизнес-модель у ее бизнеса пока что отсутствует, более того — нет ни одного желающего, готового платить за ее товар.

Джон, менеджер среднего звена в компании из списка Fortune 500, успел за год посетить 21 конференцию по отраслевым вопросам — все старался оказаться на виду. «Вопрос оптики, — поясняет он. — Нужно всюду поспеть». Пока Джон болтался там и сям за казенный счет, его подчиненные оставались без руководства и непосредственного обучения, в котором они сильно нуждались.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Революция инвесторов
Роберт Экклз,  Светлана Клименко