Возможен ли честный маркетинг? | Harvard Business Review Russia
Психология

Возможен ли честный маркетинг?

Алексей Каптерев , Андрей Скворцов
Возможен  ли честный маркетинг?

Современный маркетинг построен на двух важнейших принципах: честности и свободном выборе клиента. О, простите, что-то не так с этой фразой. Скорее... нет. Скорее, наоборот. Скорее, современный маркетинг построен на обмане и принуждении. Возможно, мы немного преувеличиваем, но от второй фразы ощущение более верное, да?

Современный маркетинг раздражает. У нас много знакомых, которые прилагают серьезные усилия, чтобы изолировать себя от маркетинговой коммуникации. Они не смотрят эфирное телевидение, в браузере у них установлен AdBlock и FlashBlock, на наружную рекламу на улице они обращают внимание только для того, чтобы разобраться, как она устроена.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Почему полезно бить баклуши
Макгонигал Джейн