Возможен ли честный маркетинг?

Возможен  ли честный маркетинг?
|22 апреля 2015| Алексей Каптерев Андрей Скворцов

Современный маркетинг построен на двух важнейших принципах: честности и свободном выборе клиента. О, простите, что-то не так с этой фразой. Скорее... нет. Скорее, наоборот. Скорее, современный маркетинг построен на обмане и принуждении. Возможно, мы немного преувеличиваем, но от второй фразы ощущение более верное, да?

Современный маркетинг раздражает. У нас много знакомых, которые прилагают серьезные усилия, чтобы изолировать себя от маркетинговой коммуникации. Они не смотрят эфирное телевидение, в браузере у них установлен AdBlock и FlashBlock, на наружную рекламу на улице они обращают внимание только для того, чтобы разобраться, как она устроена.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/p15713

2015-04-22T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:19:02 GMT

Возможен ли честный маркетинг?

Современный маркетинг раздражает.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18mhgy/original-1lu0.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия