Драматургия и маркетинг: основные принципы

Драматургия и маркетинг: основные принципы
|26 мая 2015| Алексей Каптерев Андрей Скворцов

Десять лет назад один из авторов этих заметок поехал в США на курсы драматургии к одному из самых известных преподавателей в этой области, Роберту Макки (кстати, вот его интервью про сторителлинг в HBR).

Вернувшись, он побежал к своим заказчикам, и получился примерно такой диалог:

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/p15869

2015-05-26T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:24:22 GMT

Драматургия и маркетинг: основные принципы

Перипетии возникают, когда у Героя есть Цель и Проблемы на пути к ней.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18jjew/original-1lq6.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия