Эди Слиман: Стив Джобс от мира моды | Harvard Business Review Russia
Психология

Эди Слиман: Стив Джобс от мира моды

Умар Хак
Эди Слиман: Стив Джобс от мира моды

Он перевернул все процессы с ног на голову — он зашел слишком далеко, и его выгнали из бизнеса — годы он провел в пустыне, а потом его позвали обратно. На этот раз он осуществил революцию тонко, искусно, идеально. Уже не миллионы, а миллиарды прибыли. И мир аплодировал.

Я не о Стиве Джобсе. Позвольте представить вам величайшего гения, о котором вы, быть может, никогда и не слышали — Эди Слиман, только что вышедший на пенсию креативный директор Yves Saint Laurent. Вряд ли в мире бизнеса найдется сейчас более похожий на Джобса человек. Попробуйте назвать другого, кому удалось преобразить не один — три мировых бренда: Yves Saint Laurent Rive Gauche Homme в 1990-е, Dior Homme в 2000-е (тогда он придумал облегающие брюки) и нынешний Saint Laurent — «встряхнул» застойную область, вдохнув в нее новую жизнь, взорвал стереотипы, выстроил новый культ и сам сделался знаменитостью. Хотя в индустрии моды он — божество, за пределами отрасли его мало кто знает.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Темная сторона креативности
Томас Чаморро-Премузик