Метод Netflix | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Метод Netflix

Брайан Тайан , Дэвид Ларкер
Метод Netflix
Фото: PICTURE POST/GETTY IMAGES

У совета директоров публичной компании длинный список надзорных функций, однако его члены не всегда получают необходимую информацию, позволяющую принять обоснованные решения по ключевым вопросам, таким как стратегия, назначения и контроль за результатами деятельности. Недавно мы изучили новый подход к обмену информацией в Netflix, который позволяет избежать этой проблемы.

В большинстве компаний директора понимают, как устроена работа организации, хуже, чем топ-менеджеры, поскольку реже сталкиваются с ее повседневной деятельностью. Формат получения ими сведений о компании не помогает преодолеть этот информационный дефицит. Типичный бюллетень для совета директоров крупной корпорации представляет собой объемную презентацию Power Point размером в несколько сотен слайдов. Некоторые директора считают, что в подобных презентациях много данных, но мало аналитики.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Людям нужны отношения
Виттенбрейкер Джон,  Фурнье Сьюзан,  Эвери Джилл
Уроки пиратов XVII века
Хаягрива Рао