Руками не трогать

Руками не трогать
|28 сентября 2020| Юлия Фуколова

В последние месяцы дискуссии о харассменте не сходят со страниц изданий, продолжаются в интернете. Началось все в США в 2017 году: продюсера Харви Вайнштейна публично обвинили в сексуальных домогательствах, и по соцсетям разлетелся хештег #MeToo. Фраза, существовавшая уже давно, стала лозунгом движения женской солидарности и вызвала «эффект Вайнштейна» — жертвы харассмента начали рассказывать о домогательствах со стороны других известных людей. В Европе, а затем и в России волну подхватили. В 2018 году фигурантом скандала стал председатель комитета по международным делам Государственной Думы Леонид Слуцкий, но впоследствии Госдума не нашла нарушений в его поведении.

Истории стали множиться, вызывая большой общественный резонанс. В основном речь шла о сотрудниках СМИ (главный редактор «Медузы», главный редактор «Эха Москвы» и др.), где нормы общения всегда были довольно свободными. В середине июля 2020 года пользовательницы Twitter начали рассказывать о новых случаях домогательств, и в списке харассеров регулярно появляются имена журналистов, медиаменеджеров, актеров, преподавателей учебных заведений. В скандалах оказались замешаны и представители крупных компаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/840800

2020-09-28T23:52:18.009+03:00

Mon, 28 Sep 2020 20:52:18 GMT

Руками не трогать

Вслед за Западом тема харассмента стала горячей и в России

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/7e/xq21s/original-17pg.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия