Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество» | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество»

Генри Минцберг
Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество»

За нынешним экономическим кризисом стоит другой кризис, еще большего масштаба: компании перестали быть сообществами; у людей уже нет ощущения общего дома, о котором нужно заботиться. Десятилетиями предприятиями управляли, особенно в США, в расчете на быстрый результат — далекие последствия мало кого волновали. Генеральных директоров вознесли на недосягаемую высоту, а всем остальным в корпорациях выпала роль безликого человеческого ресурса, который, чуть что, первым попадает под сокращение. И вот итог: всеобщая неосмотрительность и безответственность поставили на колени мировую экономику.

Правительственными программами спасения корпораций делу не помочь. Компаниям надо выстраивать новые отношения со своими сотрудниками. Необходимо пересмотреть методы управления и принципы руководства.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Harvard Business Review – Россия»: декабрь 2017
Редакция «HBR — Россия»