Менеджмент / Корпоративный опыт

Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество»

Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество»

|31 августа 2010|Минцберг Генри

За нынешним экономическим кризисом стоит другой кризис, еще большего масштаба: компании перестали быть сообществами; у людей уже нет ощущения общего дома, о котором нужно заботиться. Десятилетиями предприятиями управляли, особенно в США, в расчете на быстрый результат — далекие последствия мало кого волновали. Генеральных директоров вознесли на недосягаемую высоту, а всем остальным в корпорациях выпала роль безликого человеческого ресурса, который, чуть что, первым попадает под сокращение. И вот итог: всеобщая неосмотрительность и безответственность поставили на колени мировую экономику.

Правительственными программами спасения корпораций делу не помочь. Компаниям надо выстраивать новые отношения со своими сотрудниками. Необходимо пересмотреть методы управления и принципы руководства.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a10022

2010-08-31T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:37:17 GMT

Мы говорим «компания», подразумеваем «сообщество»

Компании должны измениться, чтобы людям стало интересно там работать, чтобы они были преданы делу, друг другу и своей организации.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xv86s/original-17w4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия