Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

Чаран Рам
Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

В декабре 2000 года генеральным директором американской розничной сети Home Depot стал Роберт Нарделли. Тогда многим казалось, что ему не справиться с этой работой. Во-первых, он ничего не знал о розничной торговле: до этого Нарделли был связан с производством, а не с продажей потребительских товаров. До прихода в Home Depot он руководил отделением энергетических систем General Electric, и электростанции стоимостью несколько миллионов долларов, которые производились для промышленных и государственных предприятий, не шли ни в какое сравнение с десятидолларовыми выключателями Home Depot.

Во-вторых, компания, унаследованная Нарделли, была не столь уж благополучной. Хотя на первый взгляд она казалась успешной: последние двадцать лет она росла даже быстрее, чем Wal-Mart. Но при этом Home Depot постоянно испытывала финансовые и операционные трудности, которые ставили под угрозу ее дальнейший рост и безоблачное будущее и, следовательно, требовали скорейшего решения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Четыре шага, которые нужно сделать перед второй волной COVID-19
Джонатан Слоткин,  Карен Мерфи,  Джейвон Рю