Менеджмент / Корпоративный опыт

Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

|15 марта 2010|Чаран Рам

В декабре 2000 года генеральным директором американской розничной сети Home Depot стал Роберт Нарделли. Тогда многим казалось, что ему не справиться с этой работой. Во-первых, он ничего не знал о розничной торговле: до этого Нарделли был связан с производством, а не с продажей потребительских товаров. До прихода в Home Depot он руководил отделением энергетических систем General Electric, и электростанции стоимостью несколько миллионов долларов, которые производились для промышленных и государственных предприятий, не шли ни в какое сравнение с десятидолларовыми выключателями Home Depot.

Во-вторых, компания, унаследованная Нарделли, была не столь уж благополучной. Хотя на первый взгляд она казалась успешной: последние двадцать лет она росла даже быстрее, чем Wal-Mart. Но при этом Home Depot постоянно испытывала финансовые и операционные трудности, которые ставили под угрозу ее дальнейший рост и безоблачное будущее и, следовательно, требовали скорейшего решения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a10497

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:27:20 GMT

Путь реформ. Опыт Home Depot по изменению корпоративной культуры

Чтобы коренным образом изменить корпоративную культуру компании, необходимо провести широкомасштабные реформы. Руководство Home Depot блестяще справилось с этой задачей.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xeon9/original-17ao.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия