Менеджмент / Корпоративный опыт

Лекарство от зависти

Лекарство от зависти

|7 июня 2010|Менон ТаняТомпсон Ли

Вашего сослуживца недавно повысили. Вы входите к нему в кабинет, а там у него парадная фотография — его разодетое семейство в новом загородном доме. Сам он небрежно поправляет сшитый на заказ костюм и буднично говорит что-то о предстоящем заседании совета директоров и своей речи в Давосе. Вы вроде бы и рады за него и искренне воздаете должное его успехам, но в то же время вам хочется, чтобы однажды он провалился в пропасть где-нибудь в Альпах.

Зависть — болезненное ощущение, которое люди испытывают, когда другим достается то, что хотелось бы получить им самим, — вездесуща. Чтобы понять, как она проявляется на работе и к чему приводит, мы изучили истории сотен руководителей и возглавляемых ими организаций. Мы пришли к выводу, что этому смертному греху подвержены люди на всех уровнях корпоративной структуры — и независимо от экономической ситуации. Хотя, конечно, во время экономических кризисов зависть расцветает особенно пышным цветом. Потери множатся, людей одолевает страх за будущее, и они начинают ненавидеть благополучных коллег.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a10643

2010-06-07T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:27:37 GMT

Лекарство от зависти

Зависть — смертный грех. Если вы дадите волю завистникам, то компания не сможет хорошо работать — да и вы тоже.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x9h9k/original-173x.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия