Новые партнерства изменят мир | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Новые партнерства изменят мир

Будинич Валерия , Дрейтон Билл
Новые партнерства изменят мир

На наших глазах появляются абсолютно новые способы решения проблем общества, новые принципы работы предприятий и новые бизнес-модели. Благодаря сотрудничеству корпораций и социальных предпринимателей рынки могут формироваться и расширяться с таким размахом, какого не видывали со времен Промышленной революции. Эти рынки появятся везде, но главное — они охватят 4 млрд человек, которым до сих пор нет места в официальной мировой экономике. На этих рынках будут продаваться новые удивительные товары и в самых разных отраслях — образовании, транспорте, финансах — будут предлагаться услуги самого широкого спектра.

Вы, возможно, отнесетесь к такому прогнозу скептически, и это понятно. Уже давно считается, что гражданскому сектору — так мы называем миллионы групп, созданных в разных странах и управляемых активистами, которые берутся за важнейшие проблемы общества, — не хватает людей, да и функционирует он неэффективно. Но времена изменились. Мы работаем примерно с тремя тысячами социальных предпринимателей всего мира. Последние 30 лет гражданский сектор рос, становился все эффективнее, больше, распространялся по миру и по этим параметрам уже догнал коммерческий сектор. В социальные организации идут талантливые и творческие люди, и благодаря им изменяются правила игры в столь значимых отраслях, как энергетика и здравоохранение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Переговоры о работе мечты
Ханна Райли Боулз,  Бобби Томасон
Думаете, вы умеете­ слушать?
Баруайз Патрик,  Миан Шон