Менеджмент / Корпоративный опыт

По нулям

По нулям

|18 апреля 2011|Генкин Артем

Культура чаепития в Агентстве маркетинговых коммуникаций и исследований всегда была на высоте. Поэтому, когда во вторник утром генеральный директор агентства Олег Грамматиков налил себе чаю — впервые в новом офисе, — он приготовился хорошо провести время. Как будто не было хлопот с переездом, коробок, вечно спешащих грузчиков, перегородившей двор бетономешалки, из-за которой погрузка затянулась вдвое, трудностей со сборкой дорогой мебели. Не зря говорят, что переезд равняется двум пожарам.

Сюрприз от ФМ

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a10909

2011-04-18T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:40:47 GMT

По нулям

Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций и исследований обнаруживает, что со счета его фирмы пропали деньги. Как их вернуть и можно ли обезопасить себя от мошенничества?

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x0d2y/original-16s4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия