Менеджмент / Корпоративный опыт

Ускорители инноваций

Ускорители инноваций

|23 августа 2011|Мартин Роджер

ДЕЛО БЫЛО в 2007 году. Однажды в ходе пятичасовой презентации Скотт Кук вдруг с горечью осознал, что второй Стив Джобс из него не получится. Как многие предприниматели, Кук хотел, чтобы компания, соучредителем которой он был, походила на Apple: чтобы в ней кипела изобретательская мысль, во главе угла был дизайн, а потребители, что ни год, обмирали от восторга, узнав о новинках. Но, судя по всему, непременная деталь такой картины — сильный, дальновидный, харизматический лидер.

Я расскажу, как Кук и его коллеги по софт­верной компании Intuit нашли альтернативу­ «эффекту Стива Джобса»: придумали ход, который позволил Intuit выдавать инновацию за инновацией. Такое преобразование на низовом уровне по силам любой корпорации (если она и правда того хочет), каким бы скромным и прозаичным ни был ее бизнес.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11029

2011-08-23T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:33:17 GMT

Ускорители инноваций

Самый мощный источник творческой мысли — ваши сотрудники, которые знают своих клиентов. Надо просто поощрять их изобретательность.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wwlsg/original-16n8.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия