Контрольная закупка | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Контрольная закупка

Евгения Чернозатонская , Ракшенко Лилия
Контрольная закупка

— Думаешь, раз три правила знаешь, так и не надо больше ничего! Жизнь надо знать, а не схемы! Да если бы я тебя слушал, меня еще пять минут назад в морг увезли бы на опознание! — Дмитрий Львович Сазонов, гендиректор холдинга СТГК, курирующего несколько сибирских ТЭЦ, переругивался с навигатором в своем автомобиле по пути на работу.

Невозмутимый голос сначала настойчиво предлагал ему свернуть в переулок, посреди которого зияла огромная яма, а потом направил его по улице, которая как раз была перекрыта: по ней должен был проехать какой-то важный чин.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Продажи в тяжелые времена: о чем нужно помнить топ-менеджеру
Андрис А. Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Э. Лоример