Менеджмент / Корпоративный опыт

Бизнес с человеческим лицом

Бизнес с человеческим лицом

|29 сентября 2011|

В 2009 году резко подешевевшие акции Citibank можно было купить меньше чем за доллар, а прибыль HSBC не превышала и трети той, что была в 2007 году. Однако Standard Chartered Bank отчитался о своей растущей седьмой год подряд прибыли, хотя банк не получал помощь от государства. К финансовому сектору накопилось немало претензий, но авторитет Standard Chartered в глазах ключевых клиентов, а также регулирующих органов вырос, и в итоге общий кредитный портфель банка увеличился на 13%, объем ипотечного кредитования — на 21%, а кредитов малому и среднему бизнесу — на 14%.

Откуда в столь трудные времена столь высокие результаты? Дело в том, что еще до кризиса банк перешел на бизнес-модель, от которой ни на йоту не отступил во время кризиса. «У нас была очень четкая стратегия, и мы ее неукоснительно придерживались. Мы понимали, что это необходимо, и дейст­вовали очень последовательно», — вспоминает гендиректор Standard Chartered Питер Сэндс.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11070

2011-09-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:37:46 GMT

Бизнес с человеческим лицом

При генеральных директорах нового поколения компании добиваются превосходных экономи­ческих результатов и многое делают для общества.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wvhxw/original-16lt.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия