Менеджмент / Корпоративный опыт

Почему нужно и доверять,  и контролировать

Почему нужно и доверять, и контролировать

|7 июня 2012|Мелия Марина

Что лучше — доверять или контролировать? Споры об этом идут давно. Многие считают, что одно исключает другое: мы либо доверяем человеку и потому не контролируем его, либо контролируем и тем самым отказываем ему в доверии. На самом деле, доверие и контроль — не две противоположности: у каждого свой антипод. У доверия — недоверие, у контроля — бесконтрольность.

Представим себе систему координат, где вертикальная ось — «контроль — бесконтрольность», а горизонтальная — «доверие — недоверие». Разместим в ней четыре типа компаний: «казарму», «коммуналку», «семейку» и «команду». В каждой доверие и контроль сочетаются по-разному, что проявляется и в том, как люди взаимодействуют друг с другом и с начальством, и в том, как относятся к работе. Посмотрим, как разное соотношение доверия — недоверия и контроля — бесконтрольности влияет на ­эффективность компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11236

2012-06-07T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:35:09 GMT

Почему нужно и доверять, и контролировать

Без доверия не может быть инициативы, а ничем не ограниченная свобода порождает вседозволенность. Какой должна быть мера доверия и контроля, чтобы корпоративный механизм работал гладко, без сбоев?

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wqu1t/original-16fr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия