Менеджмент / Корпоративный опыт

Культура  для растущего бизнеса

Культура для растущего бизнеса

|25 сентября 2012|Катценбах ДжонСтеффен ИлонаКронли Кэролайн

В начале 2000-х Aetna отчаянно билась на всех фронтах. Хотя эта компания, специализирующаяся на медицинском страховании, получала по-прежнему высокие доходы, ее отношения с клиентами и врачами быстро портились, а репутацию подтачивали судебные иски и недовольство американцев системой здравоохранения и регулируемым медицинским обслуживанием (за которое ратовала Aetna). Вдобавок Aetna теряла около миллиона долларов в день из-за неповоротливых процедур, огромных накладных расходов и непродуманных слияний.

Многие проблемы компании объяснялись ее корпоративной культурой — особенно культом ее 150-летней истории. В Aetna — сотрудники за глаза и в глаза называли ее «Мамой Этна» — до такой степени поощряли лояльность сотрудников, что те стали избегать малейшего риска, мириться с посредственностью и не доверять «не своим». Мировоззренческая установка руководства была примерно такой: мы готовы заботиться о наших людях всю жизнь, лишь бы они каждый день приходили на работу и не причиняли нам хлопот. Понятно, что сотрудники в штыки воспринимали любую угрозу этому неписаному договору.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11374

2012-09-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:44:50 GMT

Культура для растущего бизнеса

Начните с того, что уже работает.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wmla0/original-16a9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия