Культура для растущего бизнеса

Культура  для растущего бизнеса
|25 сентября 2012| Катценбах Джон Стеффен Илона Кронли Кэролайн

В начале 2000-х Aetna отчаянно билась на всех фронтах. Хотя эта компания, специализирующаяся на медицинском страховании, получала по-прежнему высокие доходы, ее отношения с клиентами и врачами быстро портились, а репутацию подтачивали судебные иски и недовольство американцев системой здравоохранения и регулируемым медицинским обслуживанием (за которое ратовала Aetna). Вдобавок Aetna теряла около миллиона долларов в день из-за неповоротливых процедур, огромных накладных расходов и непродуманных слияний.

Многие проблемы компании объяснялись ее корпоративной культурой — особенно культом ее 150-летней истории. В Aetna — сотрудники за глаза и в глаза называли ее «Мамой Этна» — до такой степени поощряли лояльность сотрудников, что те стали избегать малейшего риска, мириться с посредственностью и не доверять «не своим». Мировоззренческая установка руководства была примерно такой: мы готовы заботиться о наших людях всю жизнь, лишь бы они каждый день приходили на работу и не причиняли нам хлопот. Понятно, что сотрудники в штыки воспринимали любую угрозу этому неписаному договору.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11374

2012-09-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:44:50 GMT

Культура для растущего бизнеса

Начните с того, что уже работает.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wmla0/original-16a9.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия