Как повлиять на мнение аналитиков

Как повлиять на мнение аналитиков
|23 ноября 2012| Гройсберг Борис Пол Хили Нитин Нория Джордж Серафейм

От того, что скажут аналитики Уолл-стрит, зависит, как поведет себя рынок. Руководители публичных компаний тратят немало сил на то, чтобы аналитики поверили в успех их организаций, но они не знают, какие факторы больше всего влияют на их мнение. Чтобы разобраться в этом, мы сравнили прогнозы аналитиков и реальное движение курсов акций в середине 2000-х. Кроме того, мы попросили 1000 аналитиков из Европы, Азии, Латинской Америки и США оценить по шкале от 1 до 5 около 1000 крупных компаний по 12 парамет­рам и сделать прогнозы роста их доходов и прибыли, а также уровня рентабельности. Оказалось, что наиболее значимый показатель — прогноз роста отрасли в целом, а второй по значимости — насколько сильная команда стоит во главе той или иной компании.

Также выяснилось, что вес фактора зависит от региона. К примеру, наличие четко артикулированной стратегии европейскими аналитиками расценивалось как «очень важное», в то время как остальные посчитали это «неважным». Особенно интересными нам показались результаты по критерию корпоративного управления. Аналитики Европы и США придают этому гораз­до большее значение, чем в Азии и Латинской Америке. Почему? Мы думаем, что это объясняется требованиями к прозрачности и корпоративному управлению, принятым в законодательствах США и Европы.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11415

2012-11-23T04:00:00.000+04:00

Tue, 21 Aug 2018 14:06:11 GMT

Как повлиять на мнение аналитиков

От того, что скажут аналитики Уолл-стрит, зависит, как поведет себя рынок.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wlekk/original-168q.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия