Хотите расти? Учите историю

Хотите расти? Учите историю
|29 января 2013| Симен-мл. Джон Cмит Джордж

«Нечего жить прошлым, надо смотреть в будущее». Мы, историки бизнеса, консультируя компании, слышим такое от руководителей высшего звена постоянно. Формулировки могут быть разными, но идея одна. Об истории организации если и вспоминают, то только в дни юбилеев: это все — «шарики да фейерверки», как выразился один топ-менеджер о двухсотлетней годовщине своей компании (в том смысле, что в подобных случаях затраты денег и времени долгосрочного эффекта не дадут).

Никто не говорит, что юбилеи — дело несерьезное. И мы понимаем, что повседневная работа руководителя — прокладывать курс, продумывать новые и новые шаги вперед. В нашем быстро изменяющемся мире почти не остается времени для ностальгии и обсуждения не относящихся к делу мелочей, тем более — стратегий, которые помогли выиграть предыдущую войну.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a11454

2013-01-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:39:29 GMT

Хотите расти? Учите историю

Ведите свою организацию в будущее, опираясь на прошлое.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wk8yb/original-1678.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия