Менеджмент / Корпоративный опыт

История рекламного ролика, рассказанная гендиректором SodaStream

История рекламного ролика, рассказанная гендиректором SodaStream

|3 марта 2014|Бирнбаум Даниэль

Идея: когда в 2007 году Бирнбаум пришел в SodaStream, компания еле сводила концы с концами. Но он верил, что индустрия газировки созрела для подрыва — и посягнул на Coke и Pepsi. А дальше случилось неожиданное.

Из-за перелета я пропустил Суперкубок 2013. Зато, когда вернулся с деловой встречи в израильский головной офис, мы с руководителями SodaStream отправились в бар, чтобы вместе смотреть американский футбол. По израильскому времени Суперкубок шел с полуночи до четырех утра, но никто не хотел пропустить матч. Дело в том, что SodaStream купила рекламное время, чего до нас ни одна израильская компания не делала. Крупный расход для фирмы нашего масштаба, но идеальный способ повысить узнаваемость бренда — ведь мы взялись активизировать сбыт в США.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a13363

2014-03-03T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:46:31 GMT

История рекламного ролика, рассказанная гендиректором SodaStream

Когда в 2007 году Бирнбаум пришел в SodaStream, компания еле сводила концы с концами. Но он верил, что индустрия газировки созрела для подрыва — и посягнул на Coke и Pepsi. А дальше случилось неожиданное.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wb2u2/original-15vc.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия