Менеджмент / Корпоративный опыт

Место и время имеют значение

Место и время имеют значение

|27 мая 2014|Фан ЧженЛюо СюеминЭндрюс МишельПхан Вей Чи

Смартфоны открыли маркетологам невиданные ранее возможности для рекламы — определив местонахождение абонента, предложить ему тут же поучаствовать в проводимых поблизости акциях. Эту технологию уже активно использует сеть H&M и супермаркеты для гурманов Central Market: как только потенциальный покупатель оказывается близко от их торговой точки, он получает рекламное предложение. Однако магазины заинтересованы и в более удаленных клиентах, и здесь важно понять, насколько расстояние и время влияют на восприимчивость потребителя к мобильной рекламе.

Чтобы в этом разобраться, мы провели исследование вместе c крупным провайдером мобильных услуг. 
В ходе эксперимента мы разослали смс с предложением приобрести билеты 
в кинотеатры IMAX со скидкой 12 265 абонентам в Китае. Адресатов разделили на две группы: в первую группу попали абоненты, находившиеся рядом с кинотеатром (на расстоянии не более 200 метров), во вторую — те, что находились на некотором удалении (от 500 до 2000 метров). Мы также экспериментировали с фактором отсрочки — кто-то получал сообщение о предоставлении скидки в тот же день, кому-то она предлагалась на завтрашний сеанс, еще кто-то — на послезавтрашний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a13839

2014-05-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:54:55 GMT

Место и время имеют значение

Правда ли, что, если у человека проблемы в семье, он больше времени проводит на работе? Принято считать, что в тиши кабинета он пытается отдохнуть от домашних ссор и скандалов. Оказывается, нет. Во всяком случае так утверждает группа ученых Университета Мангейм под руководством Даны Унгер. Ученые попросили 78 семейных пар, где оба супруга работают, какое-то время вести дневник. Анализ показал, что большинство людей, испытывавших проблемы в семье, проводили на работе меньше времени, стараясь как-то уладить конфликт дома. А вот когда в личной жизни все было в порядке, они работали дольше, возможно, потому что испытывали прилив жизненных сил.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w8tjn/original-15sf.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия