Менеджмент / Корпоративный опыт

Перестройка или перекомпоновка?

Перестройка или перекомпоновка?

|6 сентября 2017|Жиро СтефанКарим Самина

Чтобы идти в ногу с динамично меняющимся рынком, компаниям порой приходится прибегать к реорганизации. Но как и когда ее проводить? Нужна ли новая структура или достаточно подправить ту, что есть? Перевесит ли польза от нее издержки процесса? Удастся ли завершить реорганизацию до того, как обстоятельства вновь изменятся? Насколько глубокими должны быть структурные перемены?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a22491

2017-09-06T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:00:12 GMT

Перестройка или перекомпоновка?

Когда компании стоит поменять свою структуру, а когда достаточно лишь небольших изменений

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v3x1a/original-14be.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия