Перестройка или перекомпоновка? | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Перестройка или перекомпоновка?

Карим Самина , Стефан Жиро
Перестройка или перекомпоновка?

Чтобы идти в ногу с динамично меняющимся рынком, компаниям порой приходится прибегать к реорганизации. Но как и когда ее проводить? Нужна ли новая структура или достаточно подправить ту, что есть? Перевесит ли польза от нее издержки процесса? Удастся ли завершить реорганизацию до того, как обстоятельства вновь изменятся? Насколько глубокими должны быть структурные перемены?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Урок лидерства
Елена Евграфова
Революция в конкуренции
Майкл Портер,  Хаппелманн Джеймс