Менеджмент / Корпоративный опыт

Размышления шестикратного CMO

Размышления шестикратного CMO

|18 октября 2017|Дэниел Макгинн

В далеком 1989-м Джо Триподи впервые занял пост директора по маркетингу в Mastercard. С тех пор он успел поработать в той же должности в Seagram’s, Bank of New York, Allstate, Coca-Cola и Subway. Он рассказал HBR о том, как менялись задачи CMO.

HBR: Как изменилась роль директора по маркетингу с того момента, как вы впервые заняли эту должность?

ТРИПОДИ: Изначально СМО занимались в основном рекламой и коммуникациями. Сегодня главный маркетолог должен стимулировать рост бренда и бизнеса и вовлекать в этот процесс другие подразделения. Огромное внимание уделяется анализу данных, сегментированию клиентов и таргетингу. Будущее за аналитикой: она направляет маркетинг, позволяя не идти наобум. На первом плане — потребитель и взаимодействие с ним. Все чаще CMO отвечает за удовлетворенность клиента. Легко писать маркетинговые планы в башне из слоновой кости — но воплощать их придется там, где покупатели: в ресторанах и магазинах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a23021

2017-10-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 18 May 2018 16:08:51 GMT

Размышления шестикратного CMO

Интервью с Джо Триподи, занимавшим должность директора по маркетингу в шести крупных компаниях

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v2eb2/original-149f.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия