Менеджмент / Корпоративный опыт

Как сформировать культуру

Как сформировать культуру

|1 февраля 2018

Для начала определите цели. У лучших культур много общего: они соотносятся со стратегией, их важно проводить в жизнь, они отражают запросы деловой среды. Хорошая цель всегда конкретна и достижима. Например, тезис «Мы ценим своих клиентов» звучит недостаточно четко и может противоречиво толковаться при найме сотрудников, развитии лидеров и управлении компанией. Лучше сформулировать так: «Мы выстраиваем с клиентами честные и позитивные отношения; мы верно служим клиентам; мы представляем богатое наследие бренда».

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a25741

2018-02-01T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:22:51 GMT

Как сформировать культуру

Культура должна соотноситься со стратегией и отвечать запросам бизнес-среды

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/utvnm/original-13ye.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия