Менеджмент / Корпоративный опыт

Контекст, конъюнктура, культура

Контекст, конъюнктура, культура

|1 февраля 2018

Для оценки стратегической эффективности культуры важен контекст.

Чтобы культура способствовала производительности, нужно учитывать и стили культуры, и ключевые организационные и рыночные условия. Важнейшие внешние факторы — регион и отрасль, внутренние — стратегия, руководство, структура организации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a25761

2018-02-01T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:19:29 GMT

Контекст, конъюнктура, культура

Что нужно знать о контексте корпоративной культуры

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/utsg4/original-13ya.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия