Менеджмент / Корпоративный опыт

Toyota: единство и борьба противоположностей

Toyota: единство и борьба противоположностей

|18 января 2010|Такеучи ХиротакаОсоно ЭмиСимидзу Норихико

Никому не надо объяснять, что Toyota Motor Corporation стала одной из величайших компаний мира благодаря оригинальной производственной системе (ПСТ). Это потрясающее ноу-хау позволяет японской компании-гиганту делать лучшие на планете автомобили дешевле, чем конкуренты, и быстрее выпускать новые модели. Подобные системы выстроили у себя не только соперники Toyota — Chrysler, Daimler, Ford, Honda, General Motors, но даже больницы и почтовые службы: для повышения производительности все они применили те же подходы, правила и управленческие методики. Целая армия экспертов по бережливому производству трубит о преимуществах ПСТ столь громко, что теперь любой руководитель твердо знает: если и есть в этом безумном мире какие-то вечные истины, то одна из них та, что своим успехом Toyota обязана ПСТ.

Проку от этого, как и от многих других мнений относительно Toyota, немного. Более того, это убеждение опасно, как любая полуправда. Мы шесть лет занимались Toyota, посетили ее предприятия в 11 стра­нах, присутствовали на множестве совеща­-

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a9575

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:13:15 GMT

Toyota: единство и борьба противоположностей

Неукротимая и робкая, педантичная и новаторская, зажатая и раскованная — все это Toyota. Успех автомобильного гиганта обусловлен не только гениальной организацией производства, но и противоречивым «характером» корпорации.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yajju/original-18fy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия