Менеджмент / Корпоративный опыт

Главное — культура

|18 января 2010|Келл ТомасКэрротт Грегори

Корпоративная культура, подобно характеру отдельной личности, — некий аморфный, но тем не менее очень важный набор качеств. Исследователи давно уже выявили ряд общих черт, свойственных лидерам, сделавшим карьеру в компаниях с мощной культурой, например в Procter & Gamble или McKinsey.

На самом деле корпоративная культура, как благоприятная, так и неблагоприятная, влияет на стиль лидерства в компании гораздо сильнее, чем любой другой аспект работы руководителей. Об этом свидетельствуют результаты нашего исследования, в ходе которого мы опросили несколько тысяч топ-менеджеров более чем из ста компаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a9736

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:55 GMT

Главное — культура

Менеджмент / Корпоративный опыт

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия