Главное — культура | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Главное — культура

Келл Томас , Кэрротт Грегори

Корпоративная культура, подобно характеру отдельной личности, — некий аморфный, но тем не менее очень важный набор качеств. Исследователи давно уже выявили ряд общих черт, свойственных лидерам, сделавшим карьеру в компаниях с мощной культурой, например в Procter & Gamble или McKinsey.

На самом деле корпоративная культура, как благоприятная, так и неблагоприятная, влияет на стиль лидерства в компании гораздо сильнее, чем любой другой аспект работы руководителей. Об этом свидетельствуют результаты нашего исследования, в ходе которого мы опросили несколько тысяч топ-менеджеров более чем из ста компаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Marvel: фабрика блокбастеров
Спенсер Харрисон,  Арне Карлсен,  Миха Шкерлавай