Менеджмент / Корпоративный опыт

Повод для рефлексий

Повод для рефлексий

|6 марта 2009|Евграфова Елена

В прошлом месяце мы провели на сайте очередной ­опрос; мы спрашивали: «Как вы оцениваете эффективность своей работы в докризисные годы?». Больше всего голосов (37%) набрал ответ «Я трудоголик: всегда выкладывался на 100%». Это нас не удивило, поскольку большинство ­респондентов — читатели HBR.

Гораздо интереснее было, сколько людей выберут ответ­ «Пришлось много работать, потому что в нашей компании так принято». Как мы и ожидали, таких оказалось немного — всего 15%. Я думаю, что, если бы опрос охва­тил широкие слои россиян, их было бы еще меньше. И прежде всего это говорит о слабости менеджмента в российском бизнесе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a9773

2009-03-06T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:09:44 GMT

Повод для рефлексий

Методы повышения эффективности в условиях кризиса

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y4cj7/original-187x.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия