Менеджмент / Корпоративный опыт

Антисоциальные проявления вредят бизнесу

Антисоциальные проявления вредят бизнесу

|18 января 2010|Порат КристинПирсон Кристин

За десять лет изучения антисоциального поведения я поняла, что многие выходки сотрудников, к которым их коллеги как будто притерпелись, оказывают гораздо более разрушительное воздействие на бизнес, чем думают руководители. Рычащий босс, сотрудники, которые приписывают себе чужие заслуги, норовят обвинять окружающих, распространяют сплетни или же демонстративно «не дружат» с кем-то из коллег, — все они сеют зерна раздора, которые сперва ощущают на себе лишь непосредственные жертвы. Конечно, они обижаются, злятся и жаждут мести. От работы они не получают никакого удовольствия, и производительность их резко падает. Кто-то уходит, а от тех, кто остается, больше вреда, чем пользы. Как сказал старший вице-президент одной из компаний списка Fortune 50: «Они продолжают сидеть в лодке, но к веслам уже не притрагиваются … и это, пожалуй хуже, чем если бы они ушли».

Чтобы понять, насколько сильно хамство коллег влияет на производительность, мы спросили несколько тысяч менеджеров и рядовых сотрудников из различных американских компаний о том, как они реагировали на грубость. В итоге выяснилось, что:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a9884

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:26:51 GMT

Антисоциальные проявления вредят бизнесу

За хамство надо наказывать, а с теми, кто не хочет исправляться, - лучше распрощаться.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y0btn/original-182q.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия