Менеджмент / Корпоративный опыт

В объятиях корпорации

В объятиях корпорации

|18 января 2010

Виталий Несис, генеральный директор ОАО «Полиметалл»

Многое в статье подмечено очень точно: навязывание корпоративных стандартов, идеологическое зомбирование и т.д. Я могу привести похожие примеры из собственного опыта. Выводы, правда, получились немного романтическими: противопоставление бесчувственного менеджера и независимого свободолюбивого профессионала выглядит чересчур уж идеалистически. Это лишь две крайние точки. К тому же всегда понятно, на чьей стороне будет читатель: независимость импонирует всем, а вот, скажем, в слове «иерархия» многим слышится почти ругательство.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a9909

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:15:04 GMT

В объятиях корпорации

В прошлом номере мы опубликовали статью социолога Галины Градосельской <a href="http://www.hbr-russia.ru/issue/49/845/">Невольники в галстуках: изнанка корпоративной культуры</a>. Автор, внимательно изучив российские компании изнутри, делает вывод: недовольство корпоративными правилами в рядах простых сотрудников сильно как никогда, однако топ-менеджмент предпочитает этого не замечать

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xzfle/original-181k.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия