Контроль vs разнообразие | Harvard Business Review Russia
Корпоративный опыт

Контроль vs разнообразие

Ицхак Адизес

Некоторое время назад я работал с одной русской компанией. И ситуация, которая возникла при общении с ней, напомнила мне о другом моем клиенте — Министерстве здравоохранения Ганы.

В России я структурировал региональные подразделения компании, коих у нее оказалось 17 штук. И разбросаны они были по всей стране. Когда я начал разрабатывать структуру для региона, скажем Y, клиент стал возражать: мол, она не подходит для области X. Что ж, мы перешли к области X. Теперь клиент серьезно засомневался, подойдет ли эта структура региону Y. И тут меня озарило: он пытается найти единый шаблон для всех подразделений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь