Менеджмент / Корпоративный опыт

Налаживая отношения с иностранными работниками

Налаживая отношения с иностранными работниками

|2 августа 2013|Энди Молински

Рон Брэдли ходил по своему кабинету из угла в угол. Он знал, что пора назначить дату встречи членов команды, чтобы проанализировать результаты работы за последний квартал. Такие встречи он проводил регулярно. Но на этот раз все было по-другому. Никогда еще он не чувствовал себя настолько дискомфортно, и причина была ему известна. Он чувствовал, что у него нет контакта с его работниками, особенно, иностранными работниками, и это ставило его – как ментора - в неудобное и неловкое положение. И нельзя сказать, что он не пробовал справиться с этой проблемой.

Будучи старшим партнером престижной глобальной консалтинговой фирмы, Рон знал, что младшие коллеги могут его побаиваться, так что преодоление барьеров и установление прочного человеческого контакта всегда было для него приоритетом. Он просил всех называть его «Рон», а не «доктор Брэдли». Он практиковал политику открытых дверей, призывая всех членов команды не записываться заранее на официальную аудиенцию, а просто стучаться в дверь его кабинета. Он всегда использовал любую возможность для того, чтобы неформально и расслабленно поболтать со своими работниками на любые темы: о погоде, об их семьях, о прошедших накануне спортивных мероприятиях, да и вообще о чем угодно. Наконец, он поощрял всех и каждого к открытому высказыванию своей позиции, чтобы на совещаниях, встречах команды и сессиях мозгового штурма они, не стесняясь, «говорили то, что думают» – спорили, обсуждали и ставили под сомнение любые идеи, чьими бы они ни были (даже его собственными!).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/p12457

2013-08-02T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:48:28 GMT

Налаживая отношения с иностранными работниками

Рон Брэдли ходил по своему кабинету из угла в угол. Он знал, что пора назначить дату встречи членов команды, чтобы проанализировать результаты работы за последний квартал. Такие встречи он проводил регулярно. Но на этот раз все было по-другому.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/1a3z72/original-1nrb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия