Шесть способов подружиться с будущими техническими миллиардерами

Шесть способов подружиться с будущими техническими миллиардерами
|8 августа 2013| Розабет Мосс Кантер

Дэвид Карп, продавший сервис Tumblr компании Yahoo за 1,1 миллиарда долларов, - один из тех молодых людей, которым двадцать с чем-то или даже еще не исполнилось двадцати, чьи технологические инновации принесли им целое состояние.

Мы уже наблюдали подобное. В 1990-х годах юные техники с сережками в ушах и фиолетовыми волосами, убранными в «хвостики» (это мы сейчас о мужчинах говорим), произвели переворот в советах директоров; в 2000-х они носили капюшоны. Бросившие колледж студенты, такие, как Марк Цукерберг, быстро создавали целые бизнес-империи. Их родители – или родители их будущих жён – предоставляли им для работы свои кухни и гаражи, как это сделала для компании Google Эстер Войцицки, ставшая впоследствии тещей Сергея Брина.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/p12469

2013-08-08T04:00:00.000+04:00

Wed, 11 Apr 2018 10:55:27 GMT

Шесть способов подружиться с будущими техническими миллиардерами

Исторически сложилось так, что Америка стала первой страной, где дети обучают своих родителей, и это считается обычным делом. Родители выступают в предприятиях своих детей как друзья или ангелы-инвесторы.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1a39h3/original-1nqe.ru

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия