Менеджмент / Операционное управление

Куда идут “глупые” деньги

Куда идут “глупые” деньги

|7 февраля 2010|Курцман Джоэл

Инвесторы постоянно пытаются определить, куда идут так называемые “умные” деньги. Между тем и инвесторам, и менеджерам полезно также знать, куда движутся “глупые” деньги.

Давно уже наблюдается своеобразный феномен, которому слишком долго не находилось подходящего названия. Компании, рыночные сегменты и целые отрасли сталкиваются с проблемой “глупых” денег: либо им вдруг срочно предлагают капиталы с условием добиться невероятной отдачи, либо появляются инвесторы, чьи интересы противоречат интересам нормально функционирующего рынка. Побольше бы таких проблем, не правда ли? На самом деле - не правда. Ведь компанию, по сути, склоняют к смене модели бизнеса и выбору пути, который в долгосрочной перспективе окажется несостоятельным.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a10092

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:57:37 GMT

Куда идут “глупые” деньги

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xsqba/original-17sv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия