Появился спрос на хороших парней | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Появился спрос на хороших парней

Ракшенко Лилия
Появился спрос на хороших парней

ЧЕГО ЖДУТ ОТ СОВРЕМЕННОГО ТОП-МЕНЕДЖЕРА КРУПНОЙ КОМПАНИИ?

С этим вопросом мы обратились к известным хедхантерам и HR-директорам. Оказалось: чтобы удержаться на плаву, сегодня уже недостаточно иметь большие амбиции, степень MBA и опыт работы в иностранной корпорации. Топ-менеджер нового поколения должен обладать другими навыками и, главное, — другим типом мышления. Описывая это мышление, участники нашей дискуссии говорят об эмпатии вместо авторитарности, о личностной зрелости вместо амбициозности, а также об умении видеть картину в целом, а не только разбираться в своей отрасли. Эпоха жестких авторитарных руководителей, похоже, закончилась. Теперь во главе корпораций хотят видеть человека, способного находить общий язык с людьми, — вне зависимости от их статуса, возраста, национальности и убеждений. Для хедхантеров и владельцев компаний харизматичный лидер стал более желанным кандидатом, чем высококлассный профессионал, досконально знающий отрасль, в которой работает компания.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как стать стрессоустойчивым с помощью интернета
Эллисон Уильямс,  Акашия Паркс,  Эшли Уилланс
В защиту праздности
Манфред Кетс де Врис