Менеджмент / Операционное управление

Естественный отбор на рабочем месте

Естественный отбор на рабочем месте

|5 июня 2012|Нетесин СергейЯкубович Валерий

Вспомним историю, поведанную Дейлом Карнеги. Сталелитейный магнат Чарльз Шваб как-то вздумал написать мелом на полу цифру выплавки за дневную смену, — дабы показать рабочим, что их труд не прошел незамеченным. Ночная смена напряглась, перекрыла результат товарищей и написала на полу свою цифру. Между сменами разгорелось соперничество, и производительность резко выросла. «Чтобы добиться результата, устройте соревнование», — советовал Шваб.

Официанты сети ресторанов Not Your Average Joe’s (название можно перевести как «Кое-что получше») не рисуют на полу. Благодаря современной ИТ-системе управления ресурсами они всегда в курсе своих достижений — в сравнении с коллегами. Программа отслеживает результаты работы официантов по показателю среднего чека и удовлетворенности­ клиента (определяется размером чаевых). Официантам, получившим более высокий балл, дают больше столиков и право самим выбирать рабочий график. Подкидывая лучшим сотрудникам побольше работы, руководство сети надеется повысить как прибыль, так и мотивацию сотрудников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a11284

2012-06-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:52:17 GMT

Естественный отбор на рабочем месте

ИТ-система поможет дать больше работы лучшим сотрудникам.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wpo3o/original-16e9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия