Профессионалы «по вызову»

Профессионалы «по вызову»

|30 апреля 2013|Будро КевинЛакхани Карим

Все чаще искать ответы на самые трудные вопросы, возникающие в связи с разработкой новых продуктов и научными исследованиями, компаниям помогают добровольцы. Apple, решив подтолкнуть рост своего бизнеса за счет разнообразящих ее продукцию приложений и подкастов, обратилась за помощью к пользователям и программистам всего мира. Биологи из Университета Вашингтона (Сиэтл) привлекли добровольных помощников к изучению структуры ВИЧ-подобных вирусов человека — ученые бились над этой проблемой более 15 лет. Примеров удачного сотрудничества компаний с добровольцами все больше, но все-таки еще редко кто умело пользуется творчеством масс, если вообще пользуется.

Осторожность руководителей понятна. Им кажется, что пускать посторонних «на свою кухню» рискованно и даже неестественно, особенно если бизнес организации строится на ее ноу-хау. Как компании защищать свою интеллектуальную собственность? Удастся ли встроить полученное благодаря краудсорсингу решение в операционную деятельность или это окажется непосильной задачей и кошмаром для управленцев? Каковы будут издержки? И где гарантия, что вы получите подходящее решение?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a11561

2013-04-30T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:35:55 GMT

Профессионалы «по вызову»

С некоторыми проблемами сообщество добровольцев справится лучше, чем ваша компания. Надо только понимать, когда и как использовать творческую энергию масс.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/whvl1/original-1645.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия